Trademark Registration

Trademark is a symbol that identifies a business company and the goods (services) it produces. The function of a trademark is to distinguish a product from competitor’s goods.

Registration of a trademark includes the following steps:

— Create the trademark image (elaborate drawing, slogan, logo)
— Make sure that there are no similar trademarks already registered
— Submit an application to a special authority
— File the required package of documents
— Trademark registration
— Obtain a registration certificate.

Trademark registration is not obligatory for any one; besides, it is not the main requirement for legal protection. With trademark registration, a company may enjoy the right to make its product distinct among other similar products in the market.

Trademark registration: documents

To initiate the trade mark registration process, one should submit an application and necessary documents to a special institution indicating the following details:

— the company name and registered address (for individuals: details and residential address)
— bank details of an individual;
— a state registration certificate (for individuals: a personal identity document);
— Unified Tax payer personal number;
— a list of goods and services related to the trademark;
— a graphical image of the trademark in hard and soft copy;
— a power of attorney authorizing the company’s specialists acting on behalf of the applicant

Trademark registration procedure

Once the Russian Federal Agency for Intellectual Property, Patents and Trademarks (Rospatent) has approved of the application, the trademark will be registered and a certificate will be issued. This process will be completed in 2 months after state duties are received. If the applicant fails to pay state duties, its application will be deemed withdrawn, and no registration will be effected. With correct documents, prompt payment of all necessary duties and a positive response from Rospatent, the applicant will receive its trademark registration within 30 days after application.

The issued certificate will be deemed valid for 10 years. The validity term may be extended upon the trademark owner’s request. To do so, the trademark owner should file an application within the 12 months preceding the certificate termination. Trademark registration may be facilitated by special qualified service providers. Professionals guarantee fast completion of registration procedure in compliance with the Russian laws. They will provide detailed advise, prepare all the necessary documents, receive the certificate and hand it over to the applicant.

Contact us!

E-mail*

Message

Регистрация торговой марки

Торговая марка – условное обозначение организации, осуществляющей предпринимательскую деятельность и товаров (услуг), которые она производит. Торговый знак служит главным отличием продукции предприятия от продукции конкурирующих организаций.

Регистрация торговой марки осуществляется в несколько этапов:

— Создание изображения торгового знака (разработка рисунка, слогана, логотипа).
— Проверка на предмет отсутствия аналогичных зарегистрированных марок.
— Подача заявления в специализированное учреждение.
— Предоставление необходимого пакета документов.
— Регистрация торговой марки.
— Получение свидетельства о регистрации.

Регистрация торговой марки не входит в обязанности предпринимателя и не является основным условием правовой защиты. Это право руководителя организации выделить свою продукцию на ранке подобных товаров.

Регистрация торговой марки: документы

Для осуществления процедуры регистрации торгового знака необходимо обратиться в специализированную организацию и предоставить необходимые документы для оформления торговой марки:

— наименование предприятия (организации) и его юридический адрес (данные физического лица и адрес регистрации по месту жительства);
— банковские реквизиты физического лица;
— свидетельство о государственной регистрации учреждения (или документ, удостоверяющий личность, физического лица);
— индивидуальный номер плательщика Единого налога;
— перечень товаров и услуг, для которых планируется регистрация торговой марки;
— изображение графического рисунка (товарного знака), предоставленное на бумаге и дискете.
— доверенность, составленная на специалистов компании, представляющих интересы заявителя.

Условия получения свидетельства

В случае одобрения поданной заявки Роспатентом, осуществляется регистрация и выдача свидетельства о регистрации торгового знака. Процедура производится в течение 2-х месяцев с момента поступления платежа по оплате госпошлины. В случае неуплаты государственных сборов, заявка клиента признаётся отозванной, и регистрация не осуществляется. При правильном оформлении документации, своевременной оплате всех необходимых квитанций и положительно ответа от Роспатента, свидетельство о регистрации торговой марки выдаётся в течение 30 дней с момента подачи заявления.

Выданное свидетельство считается действительным на протяжении 10 лет. Срок может быть продлён по желанию владельца торгового знака. Заявка подаётся в течение 12 последних месяцев её действия. Регистрация торговой марки может быть осуществлена сторонними лицами, предоставляющими квалифицированные и профессиональные услуги. Специалисты гарантируют качественное и быстрое прохождение регистрации, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Они предоставляют подробную консультацию, подготавливают все необходимые документы, получают свидетельство и передают его заявителю.

Свяжитесь с нами!

E-mail*

Сообщение