Customs Escort

Customs escort is a service rendered by a third party that provides transportation escort (by road, rail, sea or air) of goods through the customs. This activity must be performed pursuant to the Russian laws and customs transit regulations.

Customs escort is obligatory, when:

— state duties and taxes where paid with delay;
— the freight carrier failed to follow the principle guidelines of the customs regulations;
— the freight is subject to restrictions and embargoes as per the Russian laws;
— the freight delivery point is outside a customs check point;
— the goods are delivered to a temporary storage area, since no permission for customs transit was obtained

Customs escort guarantees full integrity of freight and compliance with the customs regulations. If a company decides to use the customs escort service, the customs must deliver the service as soon as possible (within 24 hours).

Arrangement of customs escort

For the customs escort service, a customs declaration must be filled in, with indication of the following details:
1. Description of the goods
2. Details about the goods (code; packaging type)
3. Total value of the goods
4. Country of origin and country of destination
5. Transportation route
6. Means of transportation (car, train, plane, etc.)
7. Expected transportation time
8. Carrier details, consignee details

It is the head of the customs service who is responsible for customs escort arrangement. Freight transportation will be escorted by one customs unit. Where transportation cannot be continued, the personnel of the customs unit will be replaced.

Customs escort: transportation and arrival

The customs unit escorting the freight must strictly follow the safety rules. They must keep tight control over integrity of the goods, transportation facilities and documents and ensure that the same are delivered in their original condition to the destination point. It is strictly forbidden to carry unauthorized people in the escorting transportation vehicle. The escort team must keep communication with the senior customs officers. Escorting customs officers bear administrative and criminal responsibility for inappropriate fulfillment of the task or violation of safety rules, under the existing laws of the Russian Federation.

As the escort unit arrives at the point of destination, a relevant entry is made in the acceptance certificate. The shipping documents are handed over to the customs officers at the destination point who are obliged to check the delivered freight for integrity and make sure its condition has not changed. Customs escort services ensure legal transportation of goods and prevent import and export of prohibited items to/from the Russian Federation.

Contact us!

E-mail*

Message

Таможенное сопровождение

Таможенное сопровождение – услуга, предоставляемая сторонними лицами, оказывающими помощь в сопровождении транспорта (сухопутного, железнодорожного, морского, воздушного), перевозящего товары через таможенный контроль. Процедура осуществляется в соответствии с российским законодательством и правилами таможенного транзита.

Случаи, в которых таможенное сопровождение обязательно:

— несвоевременно оплаченные госпошлины и налоги;
— невыполнение перевозчиком основных указаний таможенного законодательства;
— транспортировка грузов, в отношении которых применяются ограничения и запреты, на основании законодательства РФ;
— точка доставки перевозимого товара не является местонахождением таможенного контроля;
— доставка товара на склады временного хранения, в случае отсутствия разрешения на таможенный транзит.

Таможенное сопровождение гарантирует полную сохранность транспортируемых товаров и соответствие действий с правилами таможенного законодательства. При принятии решения об организации таможенного сопровождения, таможенная служба обязана предоставить услугу в кратчайшие сроки (в течение 24-х часов).

Организация таможенного сопровождения

Принятие решения о предоставлении услуги таможенное сопровождение, заполняется таможенная декларация, в которой обязательно должны указываться следующие сведения:

1. Наименование товара.
2. Сведения о перевозимом грузе (код, вид упаковки).
3. Общая стоимость транспортируемого груза.
4. Страна отправления и назначения.
5. Маршрут транспортировки.
6. Вид транспортного средства (автомобиль, поезд, самолёт, и др.)
7. Предполагаемый срок перевозки.
8. Подробная информация о перевозчике, данные о получателе.

Ответственность за организацию услуги таможенное сопровождение несёт начальник таможенной службы. Транспортировка товара сопровождается одним таможенным нарядом. В случае невозможности продолжения перевозки, осуществляется замена личного состава таможенного наряда.

Таможенное сопровождение: перевозка и прибытие

Таможенный наряд, сопровождающий груз, обязан строго выполнять правила безопасности. Необходимо строго контролировать сохранность товара, транспортных средств и документов, а также обеспечить их доставку в место назначения в неизменном состоянии. Строго запрещается осуществлять проезд посторонних лиц на сопровождаемом транспорте. Личный состав наряда обязан поддерживать связь со старшими сотрудниками таможни. За некорректное выполнение задачи и нарушение правил безопасности, лица, сопровождающие перевозку товара, несут административную и уголовную ответственность, в соответствии с российским законодательством.

По прибытию таможенного наряда в место доставки, делается соответствующая запись в акте приёма. Документы на перевозку товара передаются сотрудникам таможенной службы, принимающей товар, которые, в свою очередь, обязаны проверить целостность доставленного груза и неизменность его состояния. Таможенное сопровождение обеспечивает законную перевозку грузов, не допускает ввоз и вывоз запрещённых товаров на территорию РФ.

Свяжитесь с нами!

E-mail*

Сообщение