Financial Risk Management

Any entrepreneurial activity is targeted at generation of maximum income from business, with minimum expenses. No company is safe from the risk of losses and no profit. Exposure to the risk of losses will depend on the nature of business.

Risks are classified as follows:

• material;
• financial;
• labor.

It is possible to avoid risks only if one refuses to carry out the projected activities. Management of entrepreneurial activities should follow the manner which would give the best chance of successful outcome. Entrepreneurs whose activities are associated with risks cannot be satisfied if they have to refuse from potential gain. Risk management implies drastic measures to reduce the exposure level of a particular risk.

Types of financial risks

A company using of services of financial institutions, such as banks, insurers and investment exchanges, is exposed to risks of inflation, growth of discount rates at banks, significant devaluation of securities.

Classification of financial risks:

• financial risks associated with capital investments;
• risks that depend on the purchasing power of money (inflation, currency risks).

In the case of inflation, a company incurs significant losses associated with devaluation of money. Inflation always implies price increase which results in the reduction of cash revenues and even zero income. Exchange rate fluctuations during lending transactions and other economic transactions entail exchange losses.
The risks of capital investments include income reduction, substantial financial losses and lost profit. With complete lost of incomes and unreasonable investments, an entrepreneur may face bankruptcy risk. The company will stop functioning as an income-gaining entity.

Finance management system

According to the degree of risk, different financial mechanisms can be applied to mitigate risk situations or exclude them completely. Risk management is one of the elements in the financial risk management structure. It is based on the right strategy and tactics elaborated for each particular situation. The end target of financial risk management is to reduce the degree and scope of risk and to ensure maximum profit and income from any business transaction.

Smart management of financial risks will minimize risk exposure and protect the company from potential losses and adverse effects. Entrepreneurs create a special loss reserve fund which protects a company from large losses and bankruptcy.

Contact us!

E-mail*

Message

Управление финансовыми рисками

Осуществление любой предпринимательской деятельности подразумевает получение максимального дохода от ведения бизнеса, при этом используя минимальные вложения. Риск потерь, несение убытков, не получение запланированной прибыли – от этих факторов не застрахована ни одна организация. Опасность потерь зависит от специфики осуществляемой деятельности.

Риск классифицируется на:

  • материальный;
  • финансовый;
  • трудовой.

Избежать возможных рисков можно только в случае отказа от запланированных действий. Управление предпринимательской деятельностью осуществляется по принципу действия, совершаемого в надежде на успешный итоговый результат. Отказ от возможной прибыли не удовлетворяет предпринимателей, которые совершают мероприятия, связанные с рискованными ситуациями. Управление рисками означает принятие радикальных мер, снижающих степень того или иного вида риска.

Разновидности финансовых рисков

Сотрудничество предприятия с финансовыми структурами (банками, страховыми и инвестиционными биржами) влечёт за собой риски, связанные с инфляцией, ростом учётных ставок банковских учреждений, значительным понижением стоимости ценных бумаг.

Финансовые риски классифицируют на:

  • финансовые риски, связанные с инвестированием капитала;
  • риски, которые зависят от покупательной способности денежных средств (инфляция, валютные риски).

В случае инфляции, предприятие несёт значительные потери, связанные с обесцениванием денежной единицы. Это событие всегда обозначает повышение цен, что сказывается на снижении денежных доходов, а зачастую и полным их отсутствием. Процессы изменения валютного курса, при проведении кредитных, экономических операций, влекут за собой валютные потери.

Рисками инвестиционных капиталовложений считается снижение доходов фирмы, крупные финансовые потери, упущенная выгода. В результате полной потери доходов и неправильного капиталовложения предпринимателем, есть опасность риска банкротства. Предприятие перестаёт функционировать как единица, приносящая доход.

Система — управление финансовыми операциями

В зависимости от степени риска, применяются финансовые механизмы, способные уменьшить рискованные ситуации или свести их к нулю. Риск-менеджмент является составляющим звеном структуры управление финансовыми рисками. В основе его лежит подбор стратегии и тактики проведения операции, разработанных для каждой отдельной ситуации. Итоговой целью проведения операций является снижение степени и величины риска, получение максимальной прибыли и доходов в осуществлении любой хозяйственной деятельности предприятия.

Правильно управляя финансовыми рисками, организация сводит к минимуму их степень и величину, тем самым обезопасив себя от возможных потерь и несения крупных убытков. Предприниматели создают специальный фонд по возмещению возможных убытков, что также является страхованием от крупных потерь и последующего банкротства.

Свяжитесь с нами!

E-mail*

Сообщение