SOLNATAX BRIЕF

solnatax_brief

Customized news feed for your needs! The most important industry-specific news for your business, accompanied by advice from financial and legal experts.

CUSTOMIZED

solnatax_brief_personal

Are you getting annoyed by spam? You can forget it now!

Solnatax will generate a report about events in your industry for a specified period, according to the nature of your business. SOLNATAX BRIEF report will be made exclusively for you. You can count on this report that will allow you to track all the legislative changes applicable to your industry. Comments from Solnatax professional team will help you take adequate decisions.

BRIEF

solnatax_brief_short

Each and every second of your time is valuable, and we are very well aware of that. SOLNATAX BRIEF is terse and concise. Reading news and our experts’ suggestions will not take your time.

RELEVANT

solnatax_brief_up_to_date

Advisory comments made by our team of professionals for SOLNATAX BRIEF will equip you with guidelines of real practical value which must be followed for the reason of changes affecting your industry.

SOLNATAX BRIEF was created specially for your benefit!

solnatax_brief_personaly_for_you

If you are a business owner or a chief financial officer of general counsel  who would like to be promptly informed of the industry-specific events and who sees the value of time, SOLNATAX BRIEF is exactly what you need.

SOLNATAX BRIEF is your customized report covering a wide range of matters relating to legal developments and other events that could impact your business. We provide official information relevant to your area accompanied by expert recommendations that will contribute to proper decision-making.

With SOLNATAX BRIEF, our clients are kept continuously updated of the latest matters, legislative trends, governmental initiatives and policy makers who affect your business.

You will no longer need to spend your precious time searching various sources for data about changes in legislation and legislative trends and analyzing the data. Solnatax will gather and process all the news concerning your area and forward the most critical one to you, along with our expert opinion.

Please subscribe to SOLNATAX BRIEF to access expert analysis of industry-related events.

Contact us!

E-mail*

Message

SOLNATAX BRIЕF

solnatax_brief

(Солнатакс Бриф)

Персональный новостной отчет, который мы составляем специально для Вас! Самые важные новости отрасли Вашего бизнеса с рекомендациями финансистов и юристов.

 

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ

solnatax_brief_personal

Вам надоел спам? Можете про него забыть!

Solnatax направит Вам отчет о событиях в отрасли за определенный период, основываясь на особенностях исключительно Вашего бизнеса. Отчет SOLNATAX BRIEF составляется персонально для Вас. Вы можете быть уверены, что не пропустите изменения законодательства в отрасли, а рекомендации специалистов Solnatax помогут Вам принять правильные решения.

 

ЛАКОНИЧНЫЙ

solnatax_brief_short

Вам дорога каждая секунда Вашего времени и мы хорошо понимаем это. SOLNATAX BRIEF лаконичен и краток. Вы можете быстро ознакомиться с новостями и рекомендациями наших специалистов, не потратив на это лишнее время!

 

АКТУАЛЬНЫЙ

solnatax_brief_up_to_date

В SOLNATAX BRIEF наши специалисты дают только те рекомендации, которые так или иначе обязательны к применению в связи с изменениями в Вашей отрасли и имеют реальную практическую пользу.

 

Мы создали услугу SOLNATAX BRIEF специально для Вас!

solnatax_brief_personaly_for_you

Если Вы- владелец бизнеса, руководитель финансового или юридического департамента, если Вы хотите оперативно получать информацию о событиях Вашей отрасли и Вам дорого время, SOLNATAX BRIEF — то, что Вам необходимо.

SOLNATAX BRIEF — это Ваш индивидуальный отчет, обозревающий широкий круг вопросов изменений законодательства или других новостей, которые влияют на Ваш бизнес. Мы предоставляем официальную информацию о Вашей отрасли и рекомендации наших специалистов, полезные для правильных бизнес-решений.

Благодаря SOLNATAX BRIEF наши клиенты постоянно в курсе актуальных фактов, трендов законодательства, инициативах государственных органов, а также персонах, которые влияют на их бизнес.

Вам больше не нужно тратить драгоценное время на получение и анализ информации об изменениях законодательства и законодательных тенденциях из разных источников. Solnatax собирает и анализирует все новости Вашей отрасли и направляет Вам самые важные из них, сопровождая мнением наших экспертов.

Подпишитесь на SOLNATAX BRIEF и регулярно получайте экспертный анализ событий Вашей индустрии!

Вы всего в одном шаге от того, чтобы получить персональный отчет о Вашей отрасли с комментариями специалистов SOLNATAX. Обратите внимание, обычно мы предоставляем SOLNATAX BRIEF нашим клиентам в качестве комплиментарной услуги. Если Вы не являетесь клиентом SOLNATAX, предложение на подписку ограничено, поэтому не упустите этот шанс!

Для того, чтобы БЕСПЛАТНО получать SOLNATAX BRIEF, просто оставьте нам свой email через эту форму. В теле письма укажите «SOLNATAX BRIEF». Наш специалист обязательно свяжется с Вами для оформления подписки.

Свяжитесь с нами!

E-mail*

Сообщение